Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 июня 2012 г.

Переключение передач с помощью руля с рычагом кпп

Реализовано переключение передач на руле с блоком кпп (Logitech G25/G27 и пр.)
Пользователи, имеющие такой руль, смогут полностью погрузиться в атмосферу игры :)
И еще:
1. Обновлен материал и текстура дороги
2. Немного оптимизированы режимы графики
3. Произведены небольшие изменения в управлении рулем

четверг, 28 июня 2012 г.

Адекватный автомобильный трафик

Скоро выход версии 0.3, которую вы сможете скачать и, вот, готов более менее адекватный трафик :)
Что исправлено за последние дни:
1. машины разгоняются в горку
2. переработана система спавна автомобилей, теперь они появляются непосредственно на дороге, а когда уезжают далеко - удаляются
3. улучшена система контроля скорости трафика
4. Исправлены мелкие недочеты(в коде) машины игрока

Видео:


вторник, 26 июня 2012 г.

Управление рулём

Получилось сделать поддержку игрового руля в AvtoWorld. Пока поддерживается обычный руль, т.е. рулевое колесо и две педали, но скорее всего добавлю переключение передач на рулях с рычагом кпп. Сцепление в игре делать не буду, так как физика будет всё таки аркадная, но ощущение от управления даже сейчас присутствует. Сразу скажу, что обратной отдачи на руль не будет.

понедельник, 25 июня 2012 г.

Система спавна автомобилей на карте

Вчера написал скрипт для точки спавна автомобилей, и вот что получилось:



Порадовало, что можно играть с нормальным фпс (>60) при 150 автомобилях на карте, при 170-180 начинает притормаживать, а более двухсот понижают фпс до 3-5 кадров. Но это при максимальном качестве графики и на среднем железе (конкретнее: ATI Radeon 4600, Intel Core 2 Duo 2,6ГГц, 2 гига оперативки)

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Итак. Хочу описать работу, которую проделал за сегодня:
1. теперь машина выбирает случайное значение нажатия педали газа
2. машина может снижать скорость на дороге (исправлен баг)
3. оптимизированы условия в функции определения степени нажатия газа и тормоза (вследствие этого исправлен незначительный баг)
4. добавлены переменные для упрощения настройки "зоны видимости" автомобиля
5. более реалистично настроены ограничения скорости на дороге

В ближайших планах реализовать систему спавна автомобилей и, возможно, приоритет выбора автомобиля (согласитесь, странно, когда повсюду на дорогах ездиют гранды, хотя в реальности ока встречается на дорогах гораздо чаще джипа)

Не забывайте, что день первого альфа теста постепенно приближается! Ждите новостей!